По итогам исследований уровень лояльности владельцев к марке ŠKODA в 2012 году улучшил результаты предыдущих годов и, превысив среднерыночный показатель, составил 85%. Потребители по-прежнему ценят ŠKODA за такие параметры как надежность, качество и комфорт. Среди критериев, получивших наивысшие оценки владельцев автомобилей ŠKODA - «удовольствие от вождения», «простота эксплуатации», «комфорт» и «надежность», «технические характеристики», «безопасность».
Оценка лояльности автовладельцев к брендам автомобилей осуществляется по ряду индикаторов: готовность рекомендовать свой автомобиль друзьям и родственникам, повторный выбор своего автомобиля, вероятность повторного выбора марки автомобиля, следующий автомобиль, что входит в интегральный показатель лояльности.
Напомним, что согласно «Отчету по качеству 2011» одного из ведущих авторитетных изданий в Украине журнала AutoBild ŠKODA занимает 1-е место среди 20 автомобилей марок конкурентов. По итогам отчета 95% владельцев ŠKODA готовы к повторной покупке, это лучший показатель среди марок-конкурентов.
Справка:
ООО «Еврокар» - официальный поставщик автомобилей ŠKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания "Еврокар" предоставляет услуги через дилерскую сеть, которая покрывает всю территорию Украины и имеет сертификаты качества ŠKODA Auto a.s. В дилерской сети ŠKODA представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания. Дилерская сеть «Еврокар» является одной из самых больших в Украине, она признана лучшей в Европе в области организации работы сервисной сети и уровня оснащенности станций технического обслуживания автомобилей. Высокий уровень качества услуг, предоставляемых ООО «Еврокар», подтверждает международный сертификат ISO 9001:2008, удостоверяющий эффективное действие системы менеджмента качества.
* Исследования проведены Бюро Маркетинговых Технологий. География исследования: 7 городов Украины, методика: количественное исследование «face-to-face» с владельцами автомобилей ТМ «SKODA» и автомобилей ТМ-конкурентов.